Меню
Все Для CS1.6
Для Сервера CS1.6
Видео CS1.6
Мастерская
CS-MONITOR.RU

Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы для КС
Этот FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и более опытным игрокам. И если Вы не нашли для себя здесь ничего нового, то я очень рад за Вас.

Начнем с того, что конфиг – это файл с расширением ".cfg” (иногда ".rc”) , находящийся в директории CS, в папке папка с контрой cstrike
По умолчанию там создается config.cfg (настройки игры по умолчанию) Autoexec.cfg – конфиг, который загружается в самом начале игры, после него грузится config.cfg …
Любой другой конфиг загружается командой exec например,exec nick.cfg (Открываем консоль - клавиша «тильда» <~> или <Ё> и пишем в ней!

exec – означает запуск файла
nick – название конфига
.cfg – обязательно нужно указать расширение

Конфиг нужно запихнуть в папку ... cstrike , именно туда, а то не загрузится! Чтобы загрузить конфиг не из папки cstrike… то нужно написать путь к конфигу - exec configs/nick.cfg Если конфиг помещен в папку cstrike, то он доступен только Counter-Strike, если же он помещен в папку valve, то он доступен всем модам игры.

Начнем создавать! Вернее создавать – это сильно сказано! Мы будем редактировать уже созданный самой игрой конфиг, потому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для нормальной работы игры. Заходим в папку ... cstrike и там ищем этот волшебный config.cfg из-за которого Вы сейчас читаете эту статью. открываем его с помощью «Блокнота» (Существуют специальные программы для редактирования конфигов, но об этом позже.) и … видим следующее кучу непонятных буковок и цыферок – что бы разобраться что что означает – ищем описания консольных команд Дальше структура конфига: сначала идут бинды (настройки управления), потом все остальные команды и переменные. Начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех клавиш, а после этого уже заново назначаются бинды на клавиши. После неплохо было бы написать clear – очистка консоли, загружается конфиг и все сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе имя - name "NAME" , по умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.000000" – у меня такая сенса, но по сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы, чтобы была удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой 10, а кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0]. Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше. zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP)

Потом hud_fastswitch "1" – ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда разрешает БЫСТРОЕ переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно будет нажимать «Огонь» для подтверждения выбора оружия! _cl_autowepswitch "0" - не выхватывать только что подобранное, купленное и т.д. оружие! Ставить "0” обязательно!
_cl_minmodels "0" - показывает все скины игроков, если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином.
setinfo "_vgui_menus" "0" - включены меню без фотографий и описаний, такие, как у радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то лучше ставь "1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким номером какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в магазине), поэтому мне очень удобно без больших менюшек. Да и вообще большие меню очень неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 (v6 и выше) то при "0” не будет работать связка < B > - < A > -- AUTOBUY и < B > - < R > -- REBUY … автозакупка и перезакупка соответственно. Поэтому придется биндить (если пользуешься этой вещью) –

bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования или на что хватает денег)
bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах)
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня!
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты
setinfo "_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (если ты уже нормально разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки?
m_filter "0" - фильтрация мышки выкл, это как бы сглаживание движений мыши, делает перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а точность
adjust_crosshair – смена цвета прицела… нужно пробиндить, bind "MOUSE4"
"adjust_crosshair" , меняет цвет прицела циклически (по кругу, короче.)
cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с сервера
cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер
fps_max "100.0" - ограничение ФПС (если слабый комп, то ставить меньше)
cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда прицел всегда будет одного размера (среднего) все эти переменные можно изменять на ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах!

Далее IMHO насчет биндов. Я считаю, нужно биндить ВСЕ оружие! Чтобы в любой момент можно было выхватить, то, что нужно! Я, например, почти не использую lastinv – команда возвращающая в руку оружие, которой было в руках до того как вы взяли то, которое сейчас в руках, во сказанул ;^) , т.к. у меня каждое оружие забиндено на определённую кнопку. Да и не очень удобно тянуться к цифре "3” чтоб выхватить нож, проще вот так bind "q" "slot3" . Насчет клавиши прыжка - у меня клавиша прыжка "правая кнопка мыши” – т.к. распрыгиваться в CS на пробел не получится (а распрыг штука очень полезая). Так вот что – если хочешь распрыгиваться (очень быстро прыгать) то bind "MOUSE2" "+jump" , да и не только распрыгиваться – на правую кнопку прыгать намного удобнее, хотя тут уж личное дело каждого, но распрыжка на пробел не получится! Кстати, клавиша действия ( по умолчнию) – не такая уж и нужная, ты так часто дифузишь бомбу иль зовешь заложников? Вот и я про то – пихнем её куда-нибудь, до куда не очень удобно дотягиваться, например. на CTRL - bind "CTRL" "+use" . А на неё забиндим очень полезное действие – bind "e” "slot1” – выхватывание главного оружия. То же самое сделаем и с фонариком – bind "f” "slot2” – выхватить пистолет – когда кончаются патроны что делаешь? Ждешь перезарядки? Нет! Выхватываешь пистолет и добиваешь энеми Нож – bind "q” "slot3” - быстрое выхватывание ножа часто оказывается очень полезно (с ножом быстрее бежишь, дальше прыгаешь, при слишком близком контакте с противником иногда проще его зарезать), а lastinv - взять в руку последнее использованное оружие – уже не очень нужная вещь, если все оружие выхватывается и так быстро, но все таки иногда полезная - bind "c" "lastinv". На ALT лучше ОСОБО важного ничего не биндить – т.к. в Windows комбинация + - ведет к сворачиванию Контры! У Меня на ALT забиндена улыбка ( J ) (ну не буду ж я смотреть счет и говорить " ) " Если у тебя пяти иль четырех-кнопочная мышь, то лучше не бинди ничего на mouse4 и mouse5 т.к. привыкнешь, придешь в клуб гамать, а там вообще двух-кнопочные мыши :^) или носи всегда свою мышку, на чемпы то я свою мышь ношу, а вот в клуб иногда забываю…

Не советую писать такие вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" – при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если ты совсем на другом конце карты? Не стоит биндить что-либо важное на клавиши далеко распологающиеся от твоих пальцев. В смысле не стоит делать вот так bind "p” "slot1” не дотянешся же до этой кнопки быстро! Нужно оружие биндить как можно ближе к клавишам управления движением. Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN"

weapon_flashbang – флеш-граната
weapon_hegrenade – разрывная граната
weapon_smokegrenade – дымовая граната

Если ты не часто используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на , , ), то можно убрать их подальше, например, вот так

bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа

а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так -

bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату

Так же забиндить покупку оружия на определенную кнопку (начиная в cs 1.6)
Например, bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней

Теперь о сокращениях для быстрой покупки:

galil - IDF Defender
defender - IDF Defender
ak47 - CV-47
cv47 - CV-47
scout - Schmidt Scout
sg552 - Krieg 552
krieg552 - Krieg 552
awp - Magnum Sniper Rifle
magnum - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
d3au1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56
clarion - Clarion 5.56
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
aug - Bullpup
bullpup - Bullpup
sg550 - Krieg 550 Commando
krieg550 - Krieg 550 Commando
glock - 9x19mm Sidearm
9x19mm - 9x19mm Sidearm
usp - KM .45 Tactical
km45 - KM .45 Tactical
p228 - 228 Compact
228compact - 228 Compact
deagle - Night Hawk .50C
nighthawk - Night Hawk .50C
elites - .40 Dual Elites
fn57 - ES Five-Seven
fiveseven - ES Five-Seven
m3 - Leone 12 Gauge Super
12gauge - Leone 12 Gauge Super
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 - Ingram MAC-10
tmp - Schmidt Machine Pistol
mp - Schmidt Machine Pistol
mp5 - KM Sub-Machine Gun
smg - KM Sub-Machine Gun
ump45 - KM UMP45^M
p90 - ES C90^M
c90 - ES C90
m249 - M249
primammo - Primary Ammo
secammo - Secondary Ammo
vest - Kevlar
vesthelm - Kevlar+Helmet
flash - Flashbang
hegren - HE Grenade
sgren - Smoke Grenade
nvgs - Nightvision
defuser - Defusal Kit

shield - Tactical Shield


Теперь Поговорим О Стрельбе=) 

НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ В CS 1.6 Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов.
Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.
Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов.
Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.


Немного о FPS.

Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.


Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.


Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.


Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.


Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.


[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"

FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

markeloff AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

Наш Сервер
Стрельба В Кс
Все Для Ucoz
7
Сервера CS 1.6
GameArmy
Block contenМониторинг серверов
CSMONI.RU
Мониторинг серверов CS
Сервера CS 1.6
Мониторинг
cs-monitoring Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Рекомендую мониторинг http://servera-cs16.ru/ Мониторинг серверов CS 1.6

URips.at.ua

Просматривать сайт рекомендуется с бразуеров Opera и FireFox.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
 Офицальный Сайт Команды Deranged Skill